Апатитская стоматологическая поликлиника

ГОАУЗ Апатитская стоматологическая поликлиника"

Проект "Новая поликлиника"



 

Проект "Новая поликлиника"

«Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» – медицинская организация, ориентированная на потребности пациента, бережное отношение к временному ресурсу как основной ценности за счет оптимальной логистики реализуемых процессов, организованная с учетом принципов эргономики и соблюдения объема рабочего пространства, создающая позитивный имидж медицинского работника, организация оказания медицинской помощи в которой основана на внедрении принципов бережливого производства в целях повышения удовлетворенности пациентов доступностью и качеством медицинской помощи, эффективного использования ресурсов системы здравоохранения.

    Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь – комплекс мероприятий, направленных на соблюдение приоритета интересов пациента, организацию оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени, повышение качества и доступности медицинской помощи, обеспечение комфортности условий предоставления медицинских услуг, повышение удовлетворенности уровнем оказанных услуг, сокращение нагрузки на медицинский персонал за счет повышения эффективности деятельности медицинской организации, переходом на электронный документооборот, сокращением объема бумажной документации.

 
 

2022 год

Приказ № 45 от 10.01.2022 г. О внесении изменений в приказ от 19.01.2021 г. №73 "О создании рабочей группы по реализации проекта "Новая поликлиника"
 
2021 год
Приказ о создании рабочей группы по реализации проекта "Новая поликлиника"
Положение о рабочей группе по реализации проекта "Новая поликлиника"
 
Паспорт проекта
 
План мероприятий по реализации проекта
 
Презентация в защиту проекта
 
 
 
В ходе реализации проекта были выполнены следующие мероприятия:
  1. Разработан и внедрен СОП для работы регистраторов, а так же шаблоны поведения регистратора при обращении пациента
  2. Систематизировано картохранилище
  3. Произведен ремонт холла поликлиники, а также усовершенствовано рабочее место регистраторов для более комфортной работы
  4. Были внесены предложения для технической службы портала polarmed.ru по созданию обратной связи с пациентом