Апатитская стоматологическая поликлиника

ГОАУЗ Апатитская стоматологическая поликлиника"

Порядок приема претензий по качеству медпомощи

  1. «ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ»
 
      Основания, условия и порядок обжалования решений и действий должностных лиц ГОАУЗ «Апатитская СП»
 
  1. Граждане полагающие, что их права и законные интересы нарушены должностными лицами или сотрудниками поликлиники имеют право обжаловать решения или действия этих лиц, путем обращения, направления жалобы или претензии.
  2. Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники: к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу.
  4. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия пациента может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в книге входящих документов и рассмотрению в порядке, установленном законом. Прием обращений осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница с 8:30 до 16:30. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота-воскресенье и праздничные дни: выходные дни. Адрес: 184209 Мурманская область, г. Апатиты ул. Ленина д. 28, тел. (81555) 6-14-27, e-mail: stomatolog@com.mels.ru
  6. Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать:
- наименование учреждения, в которое направляется обращение (жалоба) либо фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность должностного лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество (для граждан), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись обращающегося лица.
  1. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
  2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы), либо для приостановления его рассмотрения:
- если в обращении не указаны фамилия, имя заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на обращение не дается.
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица Поликлиники, а также членов его семьи. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые ответы направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
  1. Порядок судебного обжалования: действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления медицинской помощи в поликлинике, могут быть обжалованы в суде общей юрисдикции или арбитражном суде, в порядке, установленном гражданским или арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.